ГлавнаяТворчествоУчимся рисовать ГрафикаДемонстрационный рисунок: цветы Этап1-4

Этап 1.

Ваза с полевыми цветами предоставит вам хорошую возмож­ность нарисовать комбинации» геоме­трически неправильных форм, соче­тая при этом линии, штрихи и града­цию тона. Первый этап — это, как всегда, нанесение контурного рисун­ка, на котором предметы изобража­ются в виде основных геометричес­ких форм или форм, которые вам на­до найти посредством тщательного изучения предмета. В данном случае художник мысленно представляет вагу в виде цилиндра, а большинство цветов - в виде круглых форм. Дра­пировку трудно уподобить какой-ли­бо геометрической форме, поэтому она намечена в виде нескольких про­стых форм ориентировочными лини­ями. Некоторые цветы также имеют неправильные формы. Этот предва­рительный набросок сделан универ­сальным карандашом НВ на гладкой рисовальное бумаге.

Демонстрационный рисунок: цветы Этап1

Этап 2.

Сильнее нажимая на каран­даш НВ, художник уточняет очер­тания предметов, руководствуясь при этом ориентировочными линия­ми. Он усиливает контуры вазы и превращает линии драпировки в складки. В круглых формах цветов он рисует окружности центров и ис­ходящие из них лепестки. Листья изображены как зазубренные непра­вильные формы. Определяя формы наиболее сложных по очертаниям цветов, художник находит в них сходство с разбитой яичной скорлу­пой. Хотя липни на этом этапе более определенные, чем на предыдущем, все же они наносятся легкими, сво­бодными движениями.

Демонстрационный рисунок: цветы Этап 2

Этап 3.

Для обозначения светотени художник использует боковую сто­рону грфеля карандаша ЗВ, которой быстро наносит штрихи в виде па­раллельных наклонных линий. Тем­ные листья среди более светлых цветов заштрихованы несколько хао­тично, без выделения каких-либо де­талей. Цветы яйцевидной формы проработаны таким же образом. Вы­являя тени на светлых цветах, вазе, драпировке и заднем плане, худож­ник работает боковой стороной грифеля с более легким нажимом. Что­бы смягчить светлые тени и сделать их более равномерными, художник растирает штрихи пальцем.

Демонстрационный рисунок: цветы Этап 3

Этап 4.

Найдя основные топовые со­отношения, художник приступает к более точному выявлению мелких форм. Он заполняет темным тоном, которым проработаны листья, прост­ранство между лепестками светлых цветов. Чтобы придать темным ([юр-мам точные, правильные очертания, художник работает кончиком каран­даша. Он также очерчивает края са­мих лепестков и начинает нарабаты­вать отдельные листья среди обшей темной массы. Также более опреде­ленный вид принимают темные сере­динки светлых цветов.

Демонстрационный рисунок: цветы Этап 4



По этой теме читайте на сайте :

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.